Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Полный Каталог MMORPG
Вторник
30.4.2024
12:17
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Старые MMORPG [14]
В каталоге описанные старые, испытанные временем онлайн игры.
Новые MMORPG [9]
В каталоге описанные новые но перспективные онлайн игры.
BETA-Тесты [3]
Недавно созданные MMORPG которые вошли в стадию бета тестирования.
Главная » Статьи » Старые MMORPG

Третья Сторона
    В мир игры Третья Сторона попадают погибшие воины. Так вышло, что этот “рай для воинов” оказался общим для привычной нам техногенной расы техов и непонятной, загадочной расы магенов. Магены тщательно скрывают, с какой они планеты и из какого измерения. У каждой расы свое оружие и снаряжение, свои способы борьбы. В мире игры идет война за контроль над территорией между техами и магенами. Опорными точками служат "порталы перерождения". Погибшие в бою герои перерождаются у ближайшего портала своей расы. Теоретически, если одна из рас захватит все порталы другой расы, она таким образом победит в этой войне, перекрыв все входы в мир врагу. Обе расы стремятся к этому.

    Пытаясь облегчить себе борьбу, раса техов изобрела роботов, а раса магенов наплодила различных демонов. И роботы, и демоны в скором времени вышли из под контроля и заселили все земли вокруг городов, нападая на оказавшихся поблизости героев. Воины много раз устраивали истребительные рейды вглубь территорий с целью уничтожить вышедшие из подчинения создания. Такие попытки продолжаются до сих пор. Расы постоянно охраняют подступы к городам и защищают их как от другой расы, так и от своих собственных созданий. Благодаря этому в городах живут мирно: процветает торговля, строятся развлекательные заведения, растет производство. Каждый герой сможет найти свое место в круговороте войны…

Характеристики героя включают в себя:

  • 8 первичных;
  • 14 вторичных;
  • 15 умений.
    При создании персонажа пользователь имеет возможность балансировать только значения первичных характеристик. Уменьшая значение одной из них, он может увеличить одну или несколько других. Значения вторичных характеристик и умений вычисляются автоматически. Кроме того, пользователь может выбрать три особых умения. При создании героя выбранные умения получают +20, а при развитии растут в два раза быстрее, чем остальные, не особые умения. Таким образом герой выбирает себе специализацию в мире Третьей Стороны.
    Математически разница между техами и магенами заключается в отличающихся максимумах тех или иных первичных характеристик. Сумма же очков первичных характеристик совпадает у обеих рас. Специально для новичков и для тех, кто не хочет разбираться в тонкостях выбора параметров, предлагается несколько предустановленных наборов характеристик (например стрелок, снайпер, гранатометчик, медик, инженер и т.д.) Все характеристики, в зависимости от величины, так или иначе влияют на жизнь героя в игре.
 
Мир и локации
    Технически мир игры Третья Сторона представляет собой прямоугольную матрицу размерностью 620*330 (итого порядка 200.000 локаций). Каждая ячейка — локация. Первое, что видит пользователь, когда в первый раз входит в игру — локацию-город, специально построенный для новичков. Магены попадают в свой город, техи — в свой. В городе есть магазин с оружием и снаряжением, госпиталь, банк и телепортатор. Во всех зданиях кроме телепортатора цены занижены (относительно цен на те же товары и услуги в других городах) с расчетом на новичков.

    Города новичков находятся глубоко в тылу. При попытке добраться до линии фронта герой неизбежно поднимет свой уровень, сражаясь со встреченными на пути демонами и роботами. Таким образом, в месте соприкосновения рас сражаются, в основном, уже опытные и сильные герои.

На данный момент существует порядка 30 обустроенных городов. Планируется довести эту цифру до 80-90, и в дальнейшем, давать героям возможность строить свои собственные поселения. Любой герой или клан сможет построить свою базу в любом месте карты.

Вещи

    На данный момент вещи в игре Третья Сторона разделяются на оружие, боеприпасы, защитные доспехи (броню) и защитные амулеты. В будущем планируется создание наборов вещей, и вещей, изменяющих характеристики героя.

Каждая раса владеет своим арсеналом оружия:

  • оружие техов – огнестрельное (пулевое и с фугасными зарядами),
  • оружие магенов – посохи, боеприпасы с точечным и объемным действием (по аналогии с пулями и снарядами).

    На эффективность использования оружия техов влияют умения "пулевое оружие" и "разрывное оружие". Для магенов это "точечная магия" и "объемная магия" соответственно. Технически, эти умения – вероятности попадания из данного типа оружия без учета штрафов за расстояние и т.п.

    Защитные доспехи уменьшают шанс попадания в героя, и ослабляют степень повреждения, если попадание все-таки произошло. Большинство защитных доспехов плохо защищает от магии, но хорошо от пуль и гранат. Магические амулеты уменьшают шанс попадания в героя магических зарядов. Хорошо защищая от магии, они не способны защитить от огнестрельного оружия и взрывов. Разумным решением для героя будет носить и броню, и защитный амулет, тогда его защита будет более универсальной.

Любую из вещей герой может получить одним из следующих способов:

  • купить в магазине;
  • найти на земле (если кто-то выронил);
  • отобрать у убитого врага (монстра или другого героя);
  • планируется крафтинг – создание вещей героями.

    Умерев в бою, герой теряет все вещи, которые были у него в руках и рюкзаке. Эти вещи остаются лежать там, где погиб герой. После этого ему придется снова добывать комплект вещей одним из приведенных выше способов. В будущем планируется непрерывно расширять наборы вещей. Кроме того, планируется сделать возможность улучшения характеристик оружия и брони, используя умение "инженер".

Бои

    Бои основаны на последовательно-параллельной пошаговой системе, сделанной по подобию легендарной игры X-COM. Бои происходят внутри локаций. Каждый бой ограничен пределами локации, в которой он происходит. В начале боя все участвующие герои делятся на две стороны. Далее в каждый момент времени право хода имеет только одна из сторон. Пока герои одной стороны выполняют какие-либо действия (перемещаются, заряжают оружие, стреляют, бьют, или лечатся), герои второй стороны наблюдают и ждут своего хода. В начале каждого хода герой имеет определенное число очков действий, которые может потратить. Время, выделяемое на ход стороны, строго ограничено. Ход передается автоматически по его истечении, или раньше, по желанию тех, кто ходит в данный момент. Погибшие в бою герои перерождаются у ближайшего портала своей расы, теряя все вещи.

    Во время боя возможно атаковать не только всех без исключения героев, участвующих в бою, но и любые здания, находящиеся в локации. Герои, вошедшие в локацию во время боя, автоматически становятся его участниками. Любой герой может покинуть бой, уйдя в соседнюю локацию. Бой завершается после победы одной из сторон. Локация переходит в режим реального времени, и герои могут свободно собирать трофеи, выпавшие из поверженных врагов.



Особенности игрового мира:

  • огромное число локаций от снежных пустынь, до жарких тропических лесов, от развалин, до цветущих городов-крепостей;
  • поселения техов и магенов, за которые часто идут сражения, которые находятся в осадах, которые сдаются или просят о помощи соседей;
  • централизованные маневры больших армий, управляемых избранными командирами;
  • последовательно-параллельная система боя, сделанная по подобию легендарной X-COM, когда герои одной стороны совершают действия одновременно, параллельно, не ожидая каждого из героев по отдельности;
  • возможность применения холодного, огнестрельного, ПСИ-оружия, гранат и таймерных мин;
  • большое количество характеристик и умений героя, дающее возможность выбирать свою специализацию и занятия в этом мире. Герой может избрать путь воина, торговца, сталкера, носильщика, мастера по ремонту, врача, и так далее.
  • возможность роста не только за счет побед в боях, но и за счет оказания помощи другим героям;
  • важный параметр - карма героя, на него могут повлиять другие герои, давая оценку его действиям;
  • возможность наниматься на работу к другим героям или свободная жизнь;
  • система квестов, большинство из которых рассчитано исключительно на командную игру: в одиночку будет слишком сложно;
  • возможность поиска схем, чертежей и материалов для создания новых видов оружия;
  • периодически встречающиеся уникальные предметы, имеющие необычные свойства;
  • развитая система ИИ-персонажей, имеющих общий центр управления и координации их действий; никаких скриптовых принципов поведения, своя жизнь;
  • возможность стать владельцем одного или нескольких зданий: магазинов, мастерских, казино и т.п.

Особенности программы-клиента:
    Программа клиент выполнена в виде Flash-приложения, расположенного на веб-страницы онлайн игры, это влечет за собой ряд особенностей:

  • нет необходимости скачивать, покупать и устанавливать программу, достаточно зайти на сайт игры;
  • возможность входить в мир игры с любого ПК, подключенного к интернет;
  • возможность всегда играть на самой новой версии клиента;
Категория: Старые MMORPG | Добавил: mmorpg (07.12.2007)
Просмотров: 1688 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Макс  
0
Лююди, кто знает как можна зарегестрироватся в даной игре - уже третью неделю мне пишет что регистрация времено приостоновлена и будет востановлена в течении недели.... Пожайлуста помогите... Заранее благодарен..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz