Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Полный Каталог MMORPG
Воскресенье
19.5.2024
11:09
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Старые MMORPG [14]
В каталоге описанные старые, испытанные временем онлайн игры.
Новые MMORPG [9]
В каталоге описанные новые но перспективные онлайн игры.
BETA-Тесты [3]
Недавно созданные MMORPG которые вошли в стадию бета тестирования.
Главная » Статьи » BETA-Тесты

Воплощение

    Многопользовательская браузерная игра, в фэнтези-антураже. Уникальной особенностью «Воплощения» является то, что игрок контролирует не одного персонажа, а бессмертную сущность – Род.

    В отличие от других игр, герой «Воплощение»стареет и умирает. Чтобы Род не прерывался, игрок должен позаботиться о том, чтобы завести семью и родить потомков – детей. Один из этих детей, вступив в наследование Родом, станет новым героем игрока.

Воплощение

Мир игры
    В разработке мира и легенды игры принимал участие писатель Леонид Алехин. Ему принадлежит идея мира в «неоантичной» стилистике.

    Магический мегаполис Авексаам, в котором происходит действие игры, похож на Рим, переживший нашествие варваров и достигший расцвета средневековых технологий. По дорогам ездят паровые колесницы, в небе парят цеппелины, усталые герои смывают пыль подвигов в термах.

    За стенами Авексаама раскинулся чудесный и опасный континент – Родея. На его просторы герои уходят, чтобы прославить себя в Свершениях – битвах с порождениями злой воли, известной, как Изгой.

    Когда-то Родея была прекрасным местом, не знавшим нашествий псоглавцев, мирмидонитов и минотавров. Восемь Прародителей возвели город Авексаам и населили его своими потомками. Четверо мужей – Мастер, Маг, Торговец и Воин вместе с женами – Зимой, Весной, Летом и Осенью правили благостно и справедливо.

    Потом же случилось страшное, и в мир пришли порождения Изгоя, полные злобы и ярости. О причинах их нашествия и способах положить ему конец предстоит узнать героям «Воплощения».

 

Воплощение Воплощение
Особенности
    Персонаж смертен. 
    Персонаж может умереть. В бою с врагом, добывая Славу в свершении или просто от старости. Жизнь героя скоротечна, а смерть неизбежна. Но историю славных деяний продолжит его наследник, к которому перейдут родовое имущество и умения. Смерть, таким образом, не прерывает игру, она дает игроку возможность перейти на новую ступень. Впервые в истории ролевых игр игрок управляет не одним персонажем, а целым героическим Родом, который умножает свою силу с каждым новым потомком. О силе персонажа говорит не какой-то абстрактный «уровень», а древность его рода, количество поколений героев, совершенствовавших искусство клинка или боевой магии.

Брак персонажей, как часть игры.
    Чтобы завести наследников двум персонажам необходимо вступить в брак. Параметры и умения детей зависят от родителей, поэтому следует тщательно подходить к выбору невесты или жениха. Впервые в онлайн-игре флирт и брак становятся важной и неотъемлемой частью развития персонажа. А где брак, там и приворотные зелья, измены, заговоры наследников. Вы не забыли пригласить на свадьбу вашу фею-покровительницу?

Игровая история.
    Чтобы вступить в брак необходимо накопить Славу. Слава копится в боях с другими героями и в Свершениях - игровых квестах, во время которых персонаж странствует по континенту Родея, сражается с чудовищами и спасает принцесс. История свершений каждого персонажа в роду хранится в Летописи наряду с именами детей, жен и любовниц. Игра строит генеалогическое древо рода, отражающее прогресс игрока, а также показывающее его связь с другими родами-игроками.

Социальная сеть.
    Когда игрок создает нового персонажа, этот персонаж не возникает из пустоты. Игрок «вселяется» в ребенка одной из игровых семей, созданных другими игроками. По легенде игры ребенок покидает семью, чтобы основать свой род, но с помощью генеалогического древа он всегда может узнать о своем происхождении. Так возникают зримые социальные связи, служащие предпосылкой для возникновения игровых кланов и сообществ.

    Технические особенности и web 2.0
    Технически игра является полноценным приложением web 2.0. и построена на идеологии Ajax. На сегодняшний день это первый проект такого уровня не только на российском рынке брог, но и на мировом.

    Для игрока это означает, что интерфейс игры максимально приближен к обычным компьютерным играм. Например, на экранах магазина и имущества предметы перемещаются и одеваются простым драг-энд-дропом. Так же в бою происходят перемещения и атаки. И все это в обычном окне браузера!

Старт игры
    В настоящее время игра проходит стадию закрытого бета-тестирования. Если вы хотите принять в нем участие – оставьте заявку с коротким рассказом о себе по адресу
www.incarnation.ru/forum.

    В ближайшее время ожидается начало открытого бета-теста, в ходе которого игра станет доступна всем желающим.

Категория: BETA-Тесты | Добавил: mmorpg (30.11.2007)
Просмотров: 1193 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 q  
0
:d

1 mmorpg  
0
angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz